Рассылка новостей информационного портала «Информио»
19 ноября
Новые документы
Об учете результатов освоения подгруппами обучающихся иностранного языка
Об отказе в предоставлении академического отпуска лицу, не ликвидировавшему академическую задолженность
Минобрнауки представлена методика расчета платных мест в вузах
Проект приказа Минобрнауки России "Об утверждении методики определения предельного количества мест для приема на обучение по образовательным программам высшего образования по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица, на 2026/27 учебный год"
Размеры премий работникам центрального аппарата Минобрнауки будут определять по-новому
О внесении изменения в статью 68 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
О передаче нагрузки педагогического работника, оформляющего отпуск по беременности и родам
О выплатах обучающимся, находящимся в академическом отпуске по медицинским показаниям
О требованиях к созданию апелляционной комиссии для проведения ГИА
Распоряжения Рособрнадзора от 18.11.2025 г. «О проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательной программ»
Письмо Минпросвещения России от 23.10.2025 г. № АБ-4009/06 "О Всероссийском совещании"
Распоряжения Рособрнадзора от 17.11.2025 г. «О проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательной программ»
Приказ Минпросвещения России от 19.11.2025 г. № 822 "О внесении изменений в состав Научно-методического совета по учебникам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 29 апреля 2022 г. № 296"
Письмо Минпросвещения России от 19.11.2025 г. № OK-3393/08 "Поздравление коллективам образовательных организаций высшего (педагогического) образования, находящихся в ведении Минпросвещения России"
Итоги статистического наблюдения по форме федерального статистического наблюдения № ПО (квартальная) «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения» за 9 месяцев 2025 год
Развитие системы показателей мотивирующего мониторинга деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации,осуществляющих государственное управление в сфере образования (2023-2025 гг.)
Заседание Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по УГСН «26.00.00.2 Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры»
Письмо Минобрнауки России от 10.11.2025 г. № МН-6/3138 "О направлении информации"
Программа Форума российской идентичности 20.11.2025 г.
Список лауреатов общенациональной премии «Ректор года», «Декан года», «Профессор года» 2025 года
Перечень наиболее часто встречающихся (типовых) нарушений при подготовке документов в образовательных организациях, выявляемых при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования. Часть 1 (подготовлен Мособрнадзором)
Перечень наиболее часто встречающихся (типовых) нарушений при подготовке документов в образовательных организациях, выявляемых при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования. Часть 2 (подготовлен Мособрнадзором)
Архитектура программы V Конгресса молодых ученых "Энергия науки: от потенциала знаний к созиданию будущего" (26–28 ноября 2025 г., ф.т. «Сириус»)
Список финалистов и наставников Всероссийского конкурс-проекта «Поколение медиа» 2025 года
Письмо Минздрава России от 28.10.2025 г. № 30-4/И/2-21631 "О проведении II Международного конгресса «Социально значимые инфекции: комплексный подход и инновационные решения»"
Письмо Минцифры РФ от 14.11.2025 г. № СК-П18-111437 "О поддержке проекта «Урок цифры» по теме «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность»"
Приказ Росжелдора от 13.11.2025 г. № 1346 "Об установлении квалификационных категорий"
Информация о планируемых мероприятиях членских организаций ФНПР в ноябре 2025 года
Письмо МЧС России от 31.10.2025 г. № М-АМ-233 "О направлении информации"
Искусство диалога: практическое руководство по навыкам общения для сотрудников скорой медицинской помощи: методические рекомендации
Распоряжение РАН от 18.11.2025 г. № 10004-1430 "О Рабочей группе по взаимодействию РАН с издательствами учебной литературы и разработчиками цифровых средств для общего и среднего профессионального образования"
Дайджест «Образовательная гавань» (февраль-ноябрь 2025 г.)
Обзор сектора рынка труда «Железнодорожный транспорт»
Протокол №53 заседания Совета по профессиональным квалификациям на железнодорожном транспорте от 29.09.2025
Анонсы мероприятий
Запущено народное голосование Всероссийской премии «Больше, чем путешествие»
Все документы
Новости образовательных организаций
Воспитание в цифровую эпоху: онлайн-конференция специалистов МГППУ для современных родителей – с 24 по 28 ноября
В ДГТУ прошел экспертный семинар «Образовательные модели ведущих мировых университетов», организованный офисом трансформации ДГТУ и ИОТ-университетом
Все новости
Новые публикации
Железнодорожный транспорт - дорога в будущее
Профессиональное самоопределение студентов как фактор борьбы с молодёжной безработицей
Из опыта патриотического воспитания и преподавания истории в условиях информационной войны
Железные дороги будущего: магистрали прогресса и устойчивого развития
Все публикации преподавателей
Вопрос-ответ
Может ли образовательная организация отказать студенту в предоставлении академического отпуска, если он не заплатил за учебу? Или в случае, если у него есть академические задолженности? В приказе Минобрнауки России от 04 апреля 2025 года № 303 об этом ничего не сказано. Думаем, что студенты, которые попали на комиссионные пересдачи, будут брать академические отпуска, чтобы их не отчислили.
На урок немецкого языка объединяются несколько групп с одного курса, т.к. мало человек. Как при этом заполнять журнал? В каждой группе отдельно записывать каждую пару, или сделать отдельный журнал по немецкому языку и записывать в него?
Все вопросы и ответы