13 апреля 2022 года в объединенном диссертационном совете Д 999.118.02 (экономические науки), созданном на базе ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» и ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)», состоялись защиты двух диссертаций: Дениса Юрьевича Разумовского на тему: «Формирование решений финансового характера на основе профилей финансового поведения населения» и Александры Ильдаровны Сажиной на тему: «Совершенствование инструментов маркетинга территорий на основе вовлечения жителей в сопроизводство масштабных событий».

Работа Дениса Юрьевича Разумовского была выполнена на кафедре финансов, денежного обращения и кредита УрГЭУ и представлена на соискание ученой степени кандидата экономических наук по научной специальности 08.00.10 – Финансы, денежное обращение и кредит. Научным руководителем выступила доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой финансов, денежного обращения и кредита УрГЭУ Лариса Ивановна Юзвович.

В своей диссертации Денис Юрьевич представил решение научно-практической задачи, заключающейся в развитии теоретических и методических подходов к обоснованию профилей финансового поведения населения для формирования решений финансового характера.

Диссертация Александры Ильдаровны Сажиной была выполнена на факультете экономики, менеджмента и бизнес-информатики Пермского филиала ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет „Высшая школа экономики“» и представлена на соискание ученой степени кандидата экономических наук по научной специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг). Научным руководителем выступила доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры менеджмента ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Юлия Геннадьевна Кузменко.

Диссертационная работа Александры Ильдаровны посвящена развитию теоретических и методических подходов к разработке инструментов маркетинга территорий посредством вовлечения жителей в сопроизводство масштабных событий как элемента событийного маркетинга и маркетинга взаимодействия.

Поздравляем с успешной защитой диссертаций и желаем дальнейших научных успехов!

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ:

 
Пресс-служба УрГЭУ