В Институте магистратуры Уральского государственного экономического университета открылись две образовательные программы, реализуемые на английском языке: «Международный бизнес» и «Управление в туризме и индустрии гостеприимства».

Англоязычная магистерская программа «Международный бизнес» (MIB) предлагает новейшее практико-ориентированное бизнес-образование, позволяющее студентам совершить прорыв в самокапитализации. Очно-заочная форма обучения сроком 2,4 месяца по программе «Международный бизнес» представляет собой уникальный гибрид бизнеса и международных отношений, созданный для тех, кто стремится получить полный набор компетенций, необходимых и достаточных для быстрого карьерного роста в компаниях fortune 500 или успешного запуска глобального стартапа.

Согласно рейтингу 2021 qs world university rankings англоязычные магистерские программы по данному профилю относятся к самым востребованным и входят в топ-100 магистерских программ по менеджменту в мире. Большинство курсов программы преподают ведущие специалисты-практики международного бизнеса, обогащающие образовательный процесс личными примерами и бизнес-кейсами. По окончании выдается государственный диплом магистра менеджмента со специализацией в международном бизнесе.

Выпускники программы «Международный бизнес» – будущие руководители подразделения по внешнеэкономической деятельности, консультанты и стратеги международных компаний, их филиалов и зарубежных представительств, российских и иностранных коммерческих и некоммерческих организаций, консалтинговых агентств, рекламных агентств, банков, госкорпораций, министерств и ведомств.

Список изучаемых дисциплин: 

Современный стратегический анализ

Теория и методы принятия управленческих решений

Информационные технологии в менеджменте

Бизнес-коммуникации

Международные коммерческие операции и внешнеторговые контракты

Управление человеческими ресурсами

Международное законодательство

Международные контакты и организации в международном бизнесе

Международное предпринимательство

Управление международными проектами

Корпоративное управление

Исследование международного рынка

Управление международными закупками и цепями поставок

Программа «Управление в туризме и индустрии гостеприимства» реализуется на русском и английском языках, форма обучения заочная (срок 2,5 года). Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих компетенциями, позволяющими успешно работать в сфере туризма и индустрии гостеприимства. Выпускники данной магистерской программы — это новое поколение лидеров бизнеса, использующих концепции инноваций в гостиничной, туристической индустрии и ресторанном бизнесе в условиях «new normal». Магистранты в процессе обучения получают фундаментальное академическое образование, максимум практики, изучение 2 иностранных языков и погружение в реальные ситуации современного рынка индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса в соответствии с профессиональными стандартами. Наши выпускники работают в качестве руководителей в туроператорских и турагентских компаниях; на предприятиях гостеприимства (гостиницы, санаторно-курортные предприятия, хостелы); на предприятиях общественного питания (рестораны, бары, кафе и др.); в государственных и муниципальных структурах и службах, сфера деятельности которых связана с индустрией туризма, гостеприимства, ресторанного бизнеса и сервиса; в компаниях, занимающихся организацией событий (выставки, конференции, соревнования, праздничные мероприятия); оказывающих транспортные услуги и обеспечивающих сервис на транспорте (авиакомпании, аэропорты, логистические компании); в учреждениях культуры, науки и образования, реализуя проекты, связанные с туристической отраслью. 

Список изучаемых дисциплин:

Современный стратегический анализ 

Теория и методы принятия управленческих решений

Информационные технологии в менеджменте

Стратегический менеджмент в индустрии туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса

Управление проектами в индустрии туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса

Уральский регион как туристская дестинация

Разработка командных стратегий в сфере туризма и гостеприимства

Организация и управление в MICE-туризме

Современные виды и тенденции развития туризма

Правовое регулирование и международные стандарты в туризме и гостеприимстве

Антикризисное управление в туризме, гостеприимстве и ресторанном сервисе

Современные информационные технологии в туризме и гостеприимстве

Уральский государственный экономический университет приглашает молодежь из разных стран на Подготовительный факультет УрГЭУ, где они могут изучить русский язык и подготовиться к поступлению в бакалавриат, а затем в магистратуру российских вузов. 

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ:

 
Пресс-служба УрГЭУ