Сверка реестра дисциплин и мероприятий на 2021-2022 учебный год (рассылка от 12.01.2021).

Уважаемые ученые секретари кафедр!  Согласно Распоряжению проректора (на подписи) начинаем сверку дисциплин и мероприятий для обучения в 2021-2022 уч. г.  Сверке подлежат дисциплины и мероприятия, читаемые в 2021-2022 уч. году для групп:  1) аспирантов 2020, 2019, 2018, 2017 г. набора 2) бакалавров (очной формы обучения): 2020, 2019, 2018 г. набора; 3) магистрантов (все формы обучения): 2020, 2019 г. набора; 4) ИНДО: классическая заочная форма:   2020, 2019, 2018, 2017 г. набора; ИНО 2020, 2019, 2018 г. набора; ИДО 2020, 2019, 2018 г. набора; Для этого необходимо:  1. Выгрузить из ЕИС реестр дисциплин и мероприятий, прикрепленных к кафедре на 2021-2022 уч. г.; 2. Произвести сверку дисциплин и мероприятий; 3. Если дисциплина, читаемая кафедрой отсутствует в выгрузке, то см. инструкцию № 2 Поиск дисциплины_2021-2022.docx; 4. до 22.01.2021 распечатать список дисциплин с подписью зав. кафедрой и ученого секретаря  и сдать Кожушко Веронике Валерьевне, каб. 373, вн. тел. 3-18. Необходимо распечатать и подписать список дисциплин и мероприятий отдельно по каждому уровню обучения: для бакалавров; для магистрантов; для аспирантов.    УМУ проводит обучение ученых секретарей, даты проведения обучающих семинаров: 14.01.2021 (четверг) в 11-50, Тимс; 15.01.2021 (пятница) в 11-50, Тимс. 18.01.2021 (понедельник) в 11-50, Тимс. Приложения:  1. Инструкция № 1 Формирование отчета сверки реестра дисциплин и мероприятий 2021-2022 в Microsoft Excel.docx; 2. Инструкция № 2 Поиск дисциплины_2021-2022.docx.  Прямая ссылка на команду вТимс  https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a6dcd6571f2b64351b86830601fe916cb%40thread.tacv2/conversations?groupId=32a63f40-f0b1-41aa-ae74-69da25310794&tenantId=4cd67e09-ae22-46b9-af22-894f7bb6cea8    С уважением, Учебно-методическое управление, Уральский государственный экономический университет, 620219, Россия, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 62, каб. 373, тел.  +7 (343) 221-17-18, вн. 3-18

Рассылка 14.01.2021 О графике консультаций по практикам с 11 января по 20 марта 2021 года

Уважаемые преподаватели, ответственные за документационное обеспечение практики.   Для составления графика консультаций по практикам от кафедры необходима информация о дне консультации руководителей. График составляем только для групп очного бакалавриата и групп магистрантов института магистратуры. В расписании наличие консультаций для всех руководителей по практикам обязательны (решение ректората).  Исполнение расписания обязательно.   Высылаем Вам шаблон для заполнения. И для удобства составления графика сводный график уч.процесса (вместе собраны группы бак очн и маг) Необходимо заполнить график на период с 11 января по 20 марта (до смены расписания). Заполненный шаблон высылать на эл.почту Галкиной Юлии Сергеевне ( \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )   По каждой группе согласуйте с руководителями (желательно и со студентами, если они проходят практику в профильной организации) день и время консультации и каким образом будут проводиться консультации: на дистанте в тимз или очно. Если консультация очная, то в расписании будет указан номер кабинета кафедры. В столбце Место уточните каб.каф. или ауд. (если нужна учебная аудитория) или teams.   Желательно для каждой группы выделить один день консультаций в неделю. Однако бывают ситуации, когда в один день у всех не получается, тогда для группы заполните, например, две строки. В столбце Название практики рекомендуется кратко указывать название практики, например: НИР, технологическая, педагогическая, учебная, преддипломная и т.п.   В первую очередь просим как можно скорее предоставить информацию по группам, которые на практике:   с 11 января  ЗК-17 М-17-1,  ММ-17-1, ММ-17-2, Мар-17-1, РМ-17-1   М-ТПП-20 М-ЭКБ-20  М-ЭОР-20 М-СУ-20, М-МиБ-20 М-УПД-20 М-ИЛ-20 М-ФК-20   ОЗМ-ФУА-20,  ОЗМ-ВЭД-20,  ОЗМ-КБ-20   ОЗМ-СУ-20 ОЗМ-ЭЧР-20 ОЗМ-ФК-20 ОЗМ-ГСА-20   с 18 января  ЗМ-ОКР-19  ЗМ-УЧР-19   Заполненный шаблон высылать на эл.почту Галкиной Юлии Сергеевне ( \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) Вложение (разместим в Ресурсах): Текст этого объявления: О графике консультаций.docxШаблон: График консультаций по практике.xlsxСводный график: РАБОЧИЙ сводный 20-21_БАК_ОЧН+ МАГ ИМаг .xlsx  С уважением,  Беляева Ольга Борисовна УМУ            

Объявления от УМУ

1. 29.08.2023 внесены изменения в Положение о практической подготовке ВО и в Положение о практической подготовке СПО. 2. 28.03.2023 внесены изменения в Положение о практической подготовке ВО и в Положение о практической подготовке СПО. 3. С 7 февраля 2022 действует новое Положение по практике. С 1 марта 2022 в портфолио у студентов размещены бланки в соответствии с новым положением. 4. Ответственным за документационное обеспечение практики - О графике консультаций по практикам с 11 января по 20 марта 2021 года (рассылка от 14.01.2021); 5. Ученым секретарям кафедр - Сверка реестра дисциплин и мероприятий на 2021-2022 учебный год (рассылка от 12.01.2021).